Выбор офиса обслуживания
Москва (Симферопольский Бульвар дом 22 к 1)

Возврат товара

В нашей Компании существует определенный порядок возврата запасных частей.

Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель с момента покупки при соблюдении следующих условий:

  • запасная часть не соответствует заказанной,
  • выявлен брак,
  • деталь не подходит на автомобиль, при условии, что запасная часть была подобрана с использованием оригинальных программ менеджерами компании Варшавка-Авто.


Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем позвонить к нам в офис, и менеджер вам поможет в данном вопросе.

Правила возврата продукции:

  • Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке. Т.е. детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, не будут приняты к возврату.
  • Возврату не подлежат электрические и электронные запасные части, имеющие следы установки и со вскрытой конечной упаковкой, на которой указано, что при вскрытии деталь возврату и обмену не подлежит.
  • Причиной для отказа клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
  • В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия. Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
    • Заказ-наряд;
    • Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка детали;
    • Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.

Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.

  • Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с сотрудником Компании. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис, осуществляющий его обслуживание.
  • Если вам был одобрен возврат товара, вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
    • физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
    • юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.

Без этих документов детали приниматься не будут.
Возврату не поджат все технические жидкости (Масло моторное , трансмиссионное,антифриз, тормазная жикость)